Гидроблок вариатора Ниссан Жук хоть и обладает достаточно большим рабочим ресурсом, но по причине разных обстоятельств и ситуаций его работоспособность теряет прежние показатели, что предопределяется появлением целого ряда поломок.
Характерным признаком появившейся проблемы является наличие повышенной вибрации и скрежет при переключении передач. Кроме этого, очень частными проявлениями того, что автомобиль нуждается в
ремонте гидротрансформатора Nissan, можно назвать появление толчков и рывков, ударов и пробуксовок между переключениями передач. Как уже отмечалось выше, самая частая причиной того, почему вызывается проблема, – несвоевременная замена трансмиссионного масла. Кроме этого, присутствует ряд и других возможных факторов, влияющих на выход из строя
гидротрансформатора АКПП Ниссан Патфайдер R51:
- наличие загрязнения в клапанах устройства (проблема возникает при использовании масла не надлежащего качества);
- перегрев трансмиссии, спровоцированный наличием отложений в сотах радиатора охлаждения;
- разбитость пружин, значительный износ таких элементов, как муфт, клапанов, золотников и пр.;
- стремительный разгон автомобиля – агрессивная езда, провоцирует возникновение преждевременного износа фрикционов.