Причин полом достаточно большое количество, однако нужно особо выделить использование грязного масла, перегрев трансмиссии, стремительный разгон автомобиля, наличие износа поверхностей муфт, каналов, золотников и прочих элементов. Особая проблема – отсутствие требуемого уровня масла. Чтобы его проверить в
гидротрансформаторе АКПП AL4, нужно проделать такие действия:
- завести мотор и прогнать ручку селектора по всем передачам, при этом зажав педаль тормоза;
- открыть капот автомобиля и открыть пробку щупом и протереть его какой-либо тканью (без ворса);
- при обнаружении, что уровень масла не соответствует норме – долить.
Также важным моментом является необходимостью замены трансмиссионного масла при наличии различных примесей, так как некачественная жидкость существенно влияет на быстрое приближение срока
промывки гидроблока AL4.