Сальник гидротрансформатора AF17 довольно часто выходит из строя. Проблема заключается в появлении протечек. Для устранения данной поломки необходимо заменить фрикционный диск блокировки устройства. Важно отметить, что такая неисправность зачастую начинает возникать после пробега машиной 250 000 километров. Во время ремонта гидротрансформатора замене подлежат следующие элементы:
- соленоид блокировки гидротрансформатора;
- соленоиды переключения скоростей;
- электрический регулятор магистрального давления.
Любые работы, касающиеся диагностики и восстановления работоспособности крайне рекомендуется доверять проверенным специалистам, так как самостоятельное выполнение таких процедур может привести к еще большим проблемам. Эти проблемы в свою очередь приведу к необходимости полной замены устройства, а потому и к финансовым затратам.