- простота конструкции с рядным расположением соленоидов;
- отменные показатели износостойкости и различным внешним воздействиям;
- сохранение отличной функциональности на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.
Справедливости ради следует отметить, что
гидроблок АКПП A4CF1 имеет некоторые проблемы с проводкой управления соленоидами. По этой причине в процессе диагностики этой части мастерами уделяется достаточно большое внимание.
Одной из самых распространенных проблем, которые встречаются с этим элементом, – удары или толчки при езде задним ходом. Причиной такой ситуации является износ клапана управления давлением. Чтобы разрешить возникшую проблему используется специальная технология, предполагающая изготовление втулки канала и замене плунжера. После выполненных ремонтных работ герметичность
гидроблока A4CF1 возвращается в исходное состояние, благодаря чему устраняется имеющаяся проблема.
Основные причины поломок гидроблока
A4CF1: - не своевременное техническое обслуживание и непрофессиональная профилактика проблем;
- возникновение окисления контактов соленоидов и выход одного или нескольких из строя;
- попадание внутрь устройства загрязняющих элементов, таких как стружка, фрикционный материал и пр.
Также нужно отметить и использование некачественного трансмиссионного масла, и агрессивная манера езды. Чтобы исключить возможность полного выхода из строя гидролога, необходимо своевременно обращаться к специалистам для проведения диагностики и устранения возникших проблем.