Ознакомившись с особенности конструкции и принципом функционирования данного устройства, сразу же можно прийти к выводу, что наличие фрикционных накладок предопределяет уменьшение срока эксплуатации. При этом данные элементы в процессе активного использования транспортного средства подвергаются большим нагрузкам, а также раннему срабатыванию блокировки, предопределяет неумолимый износ элементов механизма.
Следует понимать, что для поддержания надлежащей функциональности устройства необходимо регулярно менять
муфту блокировки гидротрансформатора АКПП. Нелишним будет и регулярное проведение диагностики технического состояния, поскольку изношенный элемент будет создавать немало проблем. Некоторые симптомы поломки устройства:
- в салоне транспортного средства слышен гул, создающий дискомфорт водителю и пассажирам;
- ATF меняет свой цвет – быстро темнеет после смены масла;
- повышенный расход топлива, а передачи переключаются с проблемами – происходят дергания и толчками машины;
- при скоростном передвижении в диапазоне от 60 до 90 километров в час может быть заметна легкая вибрация, что предопределяет необходимость замены масляного фильтра и рабочей трансмиссионной жидкости.